Три Кита Интернет Бизнеса. Как не потеряться  в этом огромном океане....

Три Кита Интернет-Бизнеса

Три Кита Интернет Бизнеса. Как не потеряться  в этом огромном океане....

Три Кита Интернет Бизнеса. Как не потеряться в этом огромном океане….

Есть высшая лига профессионалов и есть дворовые команды (дилетанты- любители). И вроде бы и те и другие занимаются одним и тем же и любят своё дело одинаково, например- играют в футбол, но доходы у них разные…

Если вы хотите создать стабильный и высокий доход через Интернет, то я хочу вас подбодрить, в этом ничего сложного нет, если вы понимаете основную концепцию и следуете ей.
Итак, базовая модель создания высоко-доходного интернет бизнеса содержит в себе три ВАЖНЫХ элемента. Это своего рода три Кита, на которых держится интернет- бизнес.

Любой.

И выглядит так:

1. Уникальный продукт. Уникальное предложению рынку, востребованный продукт миллионами людей.

2. Система продвижения этого продукта до конечного потребителя.

3. Вы сами – бренд, уникальная личность.
Это прочный фундамент, на котором вы будете строить свой бизнес. Без понимания этой концепции вы будете снова и снова терять время и деньги.
Теперь давайте рассмотрим каждый пункт более подробно.

 

1470827594_number-one

 1. Уникальный продукт.

Я отрою вам секрет.
Вот вы хотите зарабатывать деньги через интернет…
А знаете ли вы, что в интернете ДЕНЕГ НЕТ!

Они не лежат на сайтах и форумах, и не витают где- то в воздухе. Их вообще там нет, несмотря на то, что все нас убеждают, что все деньги сегодня находятся в интернете.

ВСЕ ДЕНЬГИ ИНТЕРНЕТА находятся у ЛЮДЕЙ.
Тех людей, которые в интернете.

Эта маленькое пояснение или деталь значительно меняет всё дело.

И для того, чтобы деньги появились у вас, вы должны дать ЧТО – ТО людям: продукт, услугу, знания, и пр., то, за что люди охотно дадут вам деньги.

Согласитесь, это значительно отличается от тех фантазий у людей, когда они думают “… ага, все деньги в интернете…, и я приду в интернет… и что – то там буду делать и ко мне откуда – то потекут деньги…”

Итак, деньги не в интернете, а людей. И люди – это ключ к большим деньгам.
Итак, теперь вроде бы всё ясно, почему у вас должен быть продукт, который нужен миллионам людей и они с радостью обменяют свои деньги на ваш продукт.

Пара советов – требований к самому продукту.

Продукт, желательно цифровой, с низкой конкуренцией, а лучше вообще без неё, инновационный и с высокой маржинальностью.

Почти ВСЕ скажут – у меня именно такой продукт. Только в нашей компании есть инновационные БАДы, кремы, витамины и.. и да, они нужны миллионам людей!!!!
Так говорят миллионы сетевиков про свои продукты и компании. Но, забывают при этом два важных момента, которые сведут на нет все старания: высокая конкуренция, просто адская и низкая маржа.

А значит, получение дохода отдаляется на неопределённый срок.
Так что, забудьте.

Ни один физический продукт и ни одна компания его производящая не сможет дать высокую маржу (прибыль), даже если очень сильно захотят. Слишком высоки затраты на производство, хранение, транспортировку физического продукта и потому любая сетевая компания может позволить себе выплачивать в среднем 10- 15 % от стоимости. А на практике чаще всего лишь 5- 7%.

Конечно же, я так же, как и Вы, часто вижу объявления “наша компания такая щедрая- щедрая и выплачивает 50% в сеть… щедрый, уникальный, маркетинг- план и прочее бла- бла- бла”  Я знаю, что это не так. А те, кто так говорит, даже и не разбирался с этим вопросом. Он просто “скопировал- вставил”, а вы поверили.

Высокий доход может дать только (!) цифровой продукт – от 30% и даже до 100 %. Почему такая щедрость? Всё просто. Цифровой продукт достаточно создать один раз и далее каждая копия этого продукта обходится компании условно говоря бесплатно и потому они могут позволить себе выплачивать щедрые комиссионные за продвижение этого продукта. Найдёте такой – будет вам огромное счастье.

Надеюсь, с этим всё понятно – ни одна баночка крема или витаминов, не появляется через копирование одним нажатием мышки.
И ещё деталь, дабы была понятна моя позиция относительно физических продуктов – это всё классно и хорошо, и я ими пользуюсь: принимаю и получаю результаты. Пользуюсь, но не работаю с ними.

 

1470827609_number-two

2. Система продвижения – донесение информации до конечного потребителя.

У вас есть уникальный товар – с одной стороны,
с другой стороны – огромный онлайн рынок с армией голодных людей с деньгами, которые готовы обменять их на ваш продукт.

НО, они о вас ещё не знают. Вы(ваш продукт) и рынок (люди) вращаетесь пока ещё в параллельных плоскостях.

И здесь самое время заняться маркетингом.

Маркетинг – не что иное, как продвижение идеи, товара до конечного потребителя, позволяет этим параллельным мирам пересечься.
Как донести информацию о вашем продукте до конечного потребителя?

Есть два варианта: ручной режим и автоматизированный.
Первый вариант, этим занимаются 80% людей в интернете – спам, приставание к людям в соц. сетях, скайп – переговоры один на один и пр. Всё это приводит к психологической усталости и даже выжиганию, но не к деньгам.

До какого количества людей вы сможете донести информацию о продукте в ручном режиме? Вы просто физически не сможете “обработать” даже и 10 человек в день.

У вас должна быть бесперебойная, автоматизированная система, которая продаёт, рекрутирует, доносит информацию о вашем продукте, услуге доносит информацию до сотен и тысяч людей ежедневно и делает это в автоматическом режиме. Без вашего прямого участия.

Это гарантирует вам – больше продаж и больше доходов.

Для примера: можно вручную собирать колоски, и в тоже время пройти по полю комбайном и снять весь урожай.

Разница ощутимая.

Такая система настраивается всего один раз и работает на ВАС и за ВАС постоянно. Есть множество способов и различных сервисов, от архисложных и до мега – простых, которые позволяют автоматизировать бизнес и многие рутинные процессы.

Но скажем вам, что мы в нашей команде используем систему, которая настраивается всего за 1 день. И эта система автоматизации даёт отличные результаты и к тому же мега- простая.
И теперь, когда у вас есть система автоматизации и она работает за вас и на вас круглые сутки 7 дней в неделю, даже когда вы на отдыхе или спите, она продвигает ваш продукт к конечному потребителю, то теперь у вас появляется больше свободного времени, которое важно инвестировать в третьего КИТА – самого себя.

 

1470827618_number-three3. Вы сами – как бренд. То, что отделяет вас от других.

 Оооо! Бренд – это отдельная, важная  тема,  которая вызывает множество споров и дискуссий.
Советую вам почитать эту статью “Свой личный бренд- это не бред. Бред- то, как люди строят свой личный бренд.”

У вас есть уникальный продукт и на него, предположим, есть огромный спрос.

Но, на рынке есть столько же продавцов – продвигателей с аналогичным продуктом или возможно с точно таким же предложением, как у вас. И чтобы сократить конкуренцию среди сотен тысяч продавцов и оторваться от них, вы должны быть отличными от них.

В век высокой конкуренции и переполненности рынка различными товарами и продавцами, главным становится ответ на вопрос – почему именно ВАМ человек должен отдать свои деньги. Вам, а не Вашему коллеге, партнёру из параллельной структуры, спонсору, или конкуренту.

Сегодня люди стали очень избирательными и за свои деньги они хотят получить всё самое лучшее. Они выбирают не только товар, но и ТОГО у кого они хотят купить.

Сделайте так, чтобы они захотели купить именно у вас.

Во первых – это необходимо и по сути у Вас нет другой опции.  Во – вторых – это не трудно и не страшно.

В онлайн – пространстве наполненном спамерами, дилетантами и продавцами счастья и его искателями – быть/стать брендом, интересной, уникальной личностью, отличным от других – несложно.

На самом деле, выделиться на этом фоне проще, чем вы себе представляли. Только лишь потому, что 80 – 90% людей не будут делать этого НИКОГДА.

Они спешат, им некогда, им нужны деньги ещё вчера, и/или они считают что бренд, это сложная, глупая или энергозатратная идея.
Ну и пусть, нам же от этого только лучше.

Итак, Вы должны быть грамотно, профессионально представлены в Интернете.

Ваш потенциальный клиент/партнёр/кандидат и просто любой человек зайдя на ваши ресурсы в первые секунды смог тут же понять, что ДА, это серьёзный человек. Он не прячется за аватаркой (или вообще работает с левого аккаунта), знает о чём говорит, владеет темой и потому я выбираю купить у него.

Не волнуйтесь – этому мы обучаем.

Более того, в лёгкой игровой форме выполняя несложные задания вместе со всей командой под руководством тренеров и наставников, вы не заметите сами, как Вы стали именно тем человеком – которому доверяют и у которого покупают.

Вот вы и стали БРЕНДОМ – уникальной личностью, человеком, который предлагет лучший товар людям и получает за это шикарное вознаграждение.

Эти три основополагающих элемента: продукт – автоматизация – бренд приведут вас к доходам и жизни своей мечты.

Ведь вы же именно этого хотите?

И ещё раз,
есть профессионалы и есть любители. И те и другие занимаются одним и тем же делом, но разница в доходах колоссальная.

Я думаю, что вы и сами понимаете по какому пути вам пойти…

А мы поможем вам пройти этот путь от дилетанта до профессионала с соответствующими доходами, самым быстрым, эффективным и безболезненным способом. Без риска и потерь

Как решить все свои прoблемы по автoматизации бизнeса всeго за 1 день?!
Можете узнать здесь: http://svetlanavoronova.ru/blog/consult/

liniya_gorizontС любовью и желанием помочь Вам и любому другому достаточно умному и настойчивому человеку, добиться большого успеха посредством развития МЛМ бизнеса через Интернет.

 

 

 

4 комментария

  • Спасибо, Светлана за полезный контент!

    Выстраивание собственного бренда, это важный фактор доверия в интернете. Сейчас продается множество разных курсов, тренингов и т.д.

    Но почему люди приобретают их, например, у Вас? Даже по самым дорогим ценам? Потому что они знают Вас, доверяют, понимают, что Вы предлагаете только эксклюзивный материал.

    Но все же, как и почему они стали доверять именно Вам? Потому что Ваше имя стало брендов интернете. Вы компетентны, и являетесь экспертом в своей области.

    Это один из мощных факторов трех китов, я с Вами соглашусь))

    Наталия Каробоева

    • Светлана Воронова

      Ответить Ответить 27 Ноябрь 2018

      Благодарю, Наталия за развёрнутый и глубокий коммкнтарий. Очень справедливые и правильные вопросы. На рынке на самом деле миллионы бизнес- предложений и миллиард продавцов, как избежать ранений и контузий на этом маркетинговом поле битвы. Кто знает ответы, вооружён стратегиями, системой и инструментами, тот и становится победителем.
      Благодарю и приглашаю чаще заходить в гости.

  • Светлана, здравствуйте.

    С удовольствием прочитала Вашу статью.

    Я тоже всегда привожу пример про футбол.
    Можно играть в дворовый футбол, а можно в высшей лиге.
    Работа одна и та же , деньги совершенно разные.

    Понравилось сравнение про колосок и комбайн, лучше не придумаешь.

    По поводу личного бренда точно подмечено,
    далеко не каждый понимает значимость этого.

    Спасибо за статью.

    С уважением, Виктория Варкентин
    Основатель системы PotokUspeha.Ru

    • Светлана Воронова

      Ответить Ответить 26 Ноябрь 2018

      Благодарю, Виктория за тёплые слова и единство взглядов, а ещё за внимательное прочтение статьи. Да, это тоже два моих любимых сравнения, которые точно отражают суть. Благодарю, и заходите чаще в гости. :)

Оставить комментарий

* Означает Обязательное поле