«Если вас нет в Интернете, то у вас нет в бизнeса», сказал Билл Гейтс.
Все это знают и даже постоянно размещают эту цитату в своих соц. сетях. Но многие ли её понимают правильно?
Хочу сегодня спросить Вас, а как Вы представлены в Интернете?
Вот листаю главную страницу – хронику ФБ и вдруг cовершенно точно понимаю, что на этот раз я уже молчать не могу.
Скажите, сейчас не модно вести блоги? или это трудно и сложно… или может уже не имеет смысла? Что скажете?
Не знаю как у вас, а в моей ленте мало разнокалиберного спама, а всё больше одарённых, талантливых, интересных, деятельных людей и соответственно постов.
Вот открылась выставка. А тут собирают помощь для детей сирот, а здесь изостудия, а вот мир высокой моды с новыми тенденциями весна- лето.
и бизнес- тренеры по личностному росту, в каждой строчке: тепло, свет и любовь. А вот заметка о копирайтинге, и продвижении бизнеса в интернете и ССМ.
Талантливая художница делает неземной красоты короны и пишет великолепные эссе – зачитаешься.
В общем моя страница сформирована моими же предпочтениями и я всем довольна. Ну, конечно же хочется больше активности от друзей ФБ. Но, в принципе часто я и сама такая- читаю и ничем себя не проявляю.
Благодарю всех, кто вносит в мои онлайн – будни так много свежего и интересного.
Столько талантливых интересных, вкусных и авторских постов – заметок… , с таким тщанием оформленные: и смайликами -картиночками украшены, и точечки между строчек:) и я просто удивляюсь, а почему никто из авторов не ведёт свой блог?!
Я сейчас с долей радивой хозяйственности ну мне вот невыносимо жаль видеть, как вянет эта красота, ибо она, как роза без воды- на полдня.
Взять бы поставить этот букет в воду и да, и непременно в красивую вазу (или хотя бы уж в воду) – разместить на своём собственном блоге. На вашем т.е. блоге.
Родненькие, а вам не жалко ваши собственные труды? Жемчужины мысли, маленькие шедеврики, своё время, энергию, эмоции.
Ведь генерить контент Вы уже можете, а это основная как- бы отговорка у тех, кто боится вести блог- то не знают о чём писать, то не могут, то не не хотят, а часто думают, что блог- это архисложно.
Но, у Вас- то с изложением (контентом) уже всё в порядке, и почему бы его не дублировать на своём блоге? А?
И уже потом, после размещения на блоге, взять ссылочку на эту публикацию и любой абзац из статьи, как сопроводительный текст и отправить в ФБ.
Работы ровно столько же, но польза двойная. И самое главное, польза- навсегда.
Не вижу честно ни одного разумного объяснения.
Модно сейчас стало говорить о том, что блоги ушли в прошлое и сейчас рулят только соц. сети. Друзья, это не так! Блиггинг жив и блоггеры по – прежнему уважаемые люди
И даже многие известные инфо- бизнесмены и лидеры разных направлений и компаний не имеют своего сайта или же же старые заброшенные блоги без обновления контента, но зато вот на ФБ так и пестит реклама.
.. и как- то неловко мне давать советы… Но, с другой стороны, я же тоже в этой теме что- то смыслю.
Да и потом, я сейчас пишу не поучая и тем более без претензии на гуру, а как возможно ваш взыскательный клиент, а это значит что и другой читающий- точно так же поведёт себя…
Я хочу к примеру узнать об авторе больше, но кроме заполненной графы в ФБ “обо мне” ничего больше нет.
И ещё вот один аргумент в пользу ведения блога и в противовес только лишь бизнес- страницам и личным аккаунтам. Поймите это не одно и тоже и к тому же у них разные функции. Ну к примеру, что важнее: руки или ноги? А можно ли заменить руки ногами?
Далее,
Блог- это ваша прописка в интернете, это своё место, офис, который находится по такому- то адресу и он открыт круглосуточно, он работает на вас и вместо вас.
А страничка в соц. сети- это визитка, это как показатель дополнительной, деловой активности… это как “боевой листок” или ” молния”- стен-газета, как способ быстрого донесения информации.
И потом публикации имеют свойство теряться среди прочего контента и уходят как вода в песок, а на блоге, это остаётся всегда видимым, навсегда и любую публикацию легко найти.
Мне самой лень крутить хронику своей- то страницы. И.. я также не буду погружаться в хронику чужой глубже, чем на 1 день. У меня к примеру есть 30 минут в день на соц. сети и кто мне попадётся в эти 30 минут (т.е. в это время промелькнёт в ленте) тот и получит внимание.
И все так себя ведут. Почти все. И вы тоже. Такова внутренняя природа каждого человека.
И что получается?
Получается, как говорит Анатолий, мой супруг “зачем толкать классный контент в бездну…”
Блог- это офис, а бизнес- страница- это визитка, которую мы даём на бегу или даже после продолжительной беседы, дабы не потеряться в этом огромном виртуальном мегаполисе, дабы человек, когда у него будет больше свободного времени и смог прийти в ваш офис и более обстоятельно “пообщаться” с вами ( через ваши публикации)
Ну и потом, заходит человек на ваш блог и видит- ” о.. блогу уже 3- 5 лет” или пусть даже 1- 2 года, это гораздо более весомее, чем “оо… на страничке несколько видео- и пара публикаций ..” Да и вообще, иметь блог с 2 публикациями, это круче и авторитетнее, чем его не иметь
Есть множество способов продвижения в интернете: самого себя, своей услуги, товара, предложения, но могу сказать по своему опыту, что продвигать своё имя через блог — это один из лучших вариантов построения и продвижения бизнеса в интернете.
Конечно ФБ это и лайф- эфир и постинг и таргетированная реклама и сообщества и бизнес- страницы и по хеш- тегам можно создать дополнительные ленты и тем самым вести различные рубрики… Но, всё это не отменяет ведение блога.
Наличие блога- это обязательная опция. И к нему уже прилагаются дополнительные опции- соц. сети.
Это также, как своё собственное жильё. Никто же не будет спорить, что свои собственные квадратные метры, а ещё лучше свой дом с 10-ю комнатами, это лучше, чем 10 комнат снимаемые в коммуналках и в разных концах города.
О чём я? Я о вашем доме- блоге и “коммуналках” в соц. сетях.
Даже ради своего любимого кумира вы не будете шастать по всем соц. сетям, отслеживая его публикации.
И вас тоже не будут искать по всем углам.
И ещё один расставляющий по своим местам, аргумент:
От человека должны оставаться СЛЕДЫ в интернете, во времени.
Это значит, что у клиентов должна быть возможность найти Вас и узнать, кем Вы были и что делали, например, 3- 5 лет назад.
Чем Вы занимались? Какова Ваша репутация? Что вы предлагаете, и что о вас говорят люди.
Ещё раз, люди не будут проматывать вашу хронику на ФБ, чтобы найти всю эту информацию.
Мы с мужем в Интернете с 2010 года и при желании можно найти о нас очень много информации, о том чем мы занимались и что делали всё это время.
Хотя, мы начали пользоваться интернетом на 3- 4 года раньше, но не вели никаких ресурсов (просто не знали).
И это время- потерянное. Нас словно не было те 3- 4 года.
Странички в соц. сетях (но, это так мелюзга, хотя у многих нет даже и этого)
а вот мой Фб, которому около 5 лет https://www.facebook.com/woronowa
И ещё несколько бизнес- страниц и ФБ и на других ресурсах.
А вот, моя моя самая первая статья на блоге от 2- го Сентября 2011 http://svetlanavoronova.ru/category/obo-mne/
В интернете мы появились намного раньше, чем наши блоги. Ах да, к слову, у нас несколько блогов. И на них можно проследить всю хронологию нашего становления в Интернете.
Эх, вот было бы классно, отправиться в прошлое и оставить там ещё больше материалов. Но, прошлое уже прошло и свою историю успеха- Вы пишете (или не пишете) в настоящем, т.е сегодня.
Какую бы деятельность Вы не вели, уже с сегодняшнего дня Вам нужно наращивать своё присутствие и свой вес в Интернете.
Не делайте ставку на одни лишь соц. сети. Это опасно.
P.S. Пишите, что думаете по этому поводу в комментариях.
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Писала на ходу. На это есть 2 причины:
1. Показать, что на такую вот заметку (на блоге это называется уже статья) которую так или иначе человек публикует в ФБ, ушло ровно столько же времени, т.е не очень- то и много…
2. Мне как тому радивому хозяйственнику жалко видеть, как вянут с любовью вами выращенные розы и ваши жемчужины мысли улетают в бездну.
С любовью и уважением к трудам вашим,
… и добавлю ещё фоточку… всё как в ФБ
13 комментариев
Оставить комментарий